BUSINESS - PLANNING

The personnel of our company will draw up proposals on business development, modernization and reconstruction of current production facilities, on the entering new sales markets and other structural changes at enterprises.

A business plan development is a comprehensive project feasibility, which enables to thoroughly assess the efficiency of a future business, and to answer the question, whether it is worthy to invest money in a certain enterprise or not.

A business plan enables to assess the quality of development of the project idea, to forecast and evaluate possible risks, to determine a commercial and a budget efficacy of the project, to inform shareholders, potential partners and investors of the project ideas and purposes, to increase in-house discipline and to work according to the principle: «All things that are planned are being done».

Currently, the business plan becomes more and more an important document, which may clearly demonstrate the ability of an enterprise to produce and, which is the most important thing, to sell a sufficient quantity of goods or services. And the amount of profit and the return of investments are to be in accordance with the financial policy of an enterprise and its potential investors.

The business plan, which is developed the consultants of our company for their clients, - is a detailed and distinctly structured and carefully prepared document. It describes those purposes and objectives, which should be achieved by an enterprise subject to the implementation of planned changes, methods to achieve the set purposes and technical & economic indices of such enterprise and/or of the project as a result of such achievement. It includes assessment of the current situation, pluses and minuses of the project, market analysis and information on the consumers of products or services.

Within the business planning, specialists conduct the project sensitivity analysis, optimize conditions of its realization, and analyze the project efficiency subject to the different scenarios of its realization. The necessary condition of the business plan development is assessment of risks and development of a plan of action for their minimization.

After all required calculations are done, for example, receipts and expenditure analysis, identification of the break-even point and calculation of the prime cost, a final Report is to be drawn up under the project including the resulting tables; integral indices of the financial state and the efficacy of investments; schedules, diagrams and a descriptive part.

The developed business plan is an important instrument for our clients to get a financial support from foreign investors. By this, the main purpose of the business plan development should be achieved – to show expediency of a proposed project, capabilities of industrial development, a realistic and a successive program of achievement of the project purposes and objectives. As a result, an opportunity of attraction of potential investors and financial partners becomes more vivid.

Our experience in the development of business plans for the enterprises of Аlmaty and other regions of Kazakhstan proves their high efficiency allowing the management personnel of an enterprise to really assess a financial expediency of some or other changes (technological, marketing, staff and financial ones), both at the enterprises' own expense and due to the attraction of loan capital.

 

 

 

Contact us

Address:
ave. Al Farabi, 19
o. 401, 4th floor, Business Center Nurly Tau 2B,
050040, Almaty, Kazakhstan

Tel:
+7 (727) 311-08-91
+7 (727) 311-08-96
+7 (727) 311-08-97

Mobile:

+7 (777) 022-22-38
+7 (777) 588-52-88

E-mail:
info@maconsulting.kz

Свяжитесь с нами через Skype





Курс доллара США к тенге в Республике Казахстан
Курс евро к тенге в Республике Казахстан
Курс российского рубля к тенге в Республике Казахстан

БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ

Специалисты нашей фирмы разработают предложения по развитию бизнеса, модернизации и реконструкции действующих производств, выходу на новые рынки сбыта продукции, проведению других структурных преобразований на предприятиях.

Разработка Бизнес-плана - это развернутое обоснование проекта, дающее возможность всесторонне оценить эффективность будущего бизнеса, ответить на вопрос, стоит ли инвестировать деньги в данное мероприятие.

Бизнес-план позволяет оценить качество проработки идеи проекта, спрогнозировать и оценить возможные риски, определить коммерческую и бюджетную эффективность проекта, довести идеи и цели проекта до акционеров, потенциальных партнеров и инвесторов, усилить внутреннюю дисциплину и работать по принципу: «Все что запланировано – делается».

Сегодня бизнес-план становится всё более важным документом, который может убедительно продемонстрировать способность предприятия, произвести и, что самое главное, продать достаточное количество товаров или услуг. При этом размеры прибыли и возврат вложений должны соответствовать финансовой политике предприятия и потенциальных инвесторов.

Бизнес-план, который разрабатывают для своих клиентов консультанты нашей компании, - это подробный, чётко структурированный и тщательно подготовленный документ. Он описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию в рамках внедрения планируемых изменений, способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.

В рамках бизнес-планирования специалистами проводится анализ чувствительности проекта, оптимизируются условия его реализации, анализируется эффективность проекта с учетом различных сценариев его реализации. Необходимым условием разработки бизнес-плана является оценка рисков и составление плана мероприятий по их минимизации.

После проведения всех необходимых расчетов, например, анализа доходов и расходов, выявления точки безубыточности и расчета себестоимости, составляется итоговый Отчет по проекту, включающий в себя результирующие таблицы; интегральные показатели финансового состояния и эффективности инвестиций; графики, диаграммы, описательную часть.

Разработанный Бизнес-план служит для наших клиентов важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. Этим достигается основная цель разработки бизнес-плана - показать выгодность предлагаемого проекта, возможности развития производства, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта. В результате значительно возрастает возможность привлечения возможных инвесторов, потенциальных финансовых партнеров.

Наш опыт разработки бизнес-планов для предприятий г. Алматы и других регионов Казахстана подтверждает их высокую эффективность, позволяющую персоналу управления предприятия реально оценить финансовую целесообразность проведения тех или иных изменений (технологических, маркетинговых, кадровых, финансовых), как за счет собственных средств, так и с привлечением заемного капитала.

 

 

Контактная информация

Адрес:
Республика Казахстан,
050040, г. Алматы,
проспект Аль Фараби, д19
Бизнес центр "Нурлы Тау"
блок 2Б, 4-й этаж, офис 401

Телефон:
+7 (727) 311-08-91
+7 (727) 311-08-96
+7 (727) 311-08-97

Мобильный телефон:

+7 (777) 022-22-38
+7 (777) 588-52-88

Электронная почта:
info@maconsulting.kz

Свяжитесь с нами через Skype




Курс доллара США к тенге в Республике Казахстан
Курс евро к тенге в Республике Казахстан
Курс российского рубля к тенге в Республике Казахстан